fbpx

Новости

Новости

Как customer experience влияет на отношение к продукту?

Распаковка, как и все процессы, связанные с продуктом, влияет на отношение к нему. Как ее могут улучшить производители, например, чая и кофе?

Говард Шульц, СЕО Старбакса, говорил: секрет популярности его франшизы не только в самом кофе, но в опыте потребления. Экспириенсы важны: вспомните все видео с «распаковкой», которые вы видели. В них не только бытовая техника, ноутбуки и смартфоны – есть видео с косметикой, с детскими игрушками, с книгами.

Customer experience

Как производители чая и кофе могут «трудоустроить» процесс распаковки и заставить его усиливать впечатления от бренда? Главный секрет в том, чтобы выучить путь потребителя.

Говард говорит: несмотря на то, что Старбакс использует классические упаковки для кофе, их дизайн – как в плане фирменного стиля, так и в плане формы, цвета и дополнительных месседжей – это один большой фактор влияния.

Вы когда-нибудь покупали – салфетки, жидкое мыло в бутылочках, печенье в банке – потому что его упаковка хорошо смотрелась бы в вашем доме? Или – чтобы потом заново использовать его? Об этом и речь.
Упаковка должна хорошо выглядеть, быть приятной на ощупь, «вписываться» в, например, утреннюю рутину потребителя – если это кофе или чай. Подумайте, как вы можете взбодрить покупателей, улучшить настроение, настроить на позитивный лад просто за счет качественной и продуманной упаковки. И как, например, зип-застежка на пакете может побудить человека использовать его для специй или новых сортов чая.

Положите в пакет то, что дополнит экспириенс. Это кофе, который нужно куда-то пересыпать или закрывать подручными средствами – скрепками, застежками? (у нас есть небольшой зуб на такие упаковки, но мы понимаем, что они не станут менее популярными от этого). Положите эту прищепку, скрепку и т.д. в пакет. Сделайте приготовление кофе простым и быстрым.

Уменьшайте количество преград на пути к кофе: заметная насечка вместо того, чтобы искать ножницы и разрезать упаковку; плоское, устойчивое дно, вместо того, чтобы чтобы держать упаковку в руках или придерживать его, чтобы не упало.

Все это может показаться чем-то не стоящим внимания, – но подумайте вот о чем: получить нового клиента может быть в 5-25 раз сложнее, чем удержать старого. А люди, которые видят сервис, и чувствуют, что о них заботятся, согласны тратить больше на продукты этой компании, – и даже маленькое улучшение customer experience грандиозно влияет на прибыль.

Your choice ;)

Что почитать: про кастомер экспириенс
Aris_logo2_png.png

Компания Арис - генератор новинок на рынке гибкой упаковки в Украине с 1992 года. Мы изготавливаем для вас как индивидуальную упаковку с ротогравюрной печатью, так и пакеты универсального размера в ассортименте.

Арис в социальных сетях

Контакты

ООО МНПП "Арис" Лтд

(057) 373 77 68, 373 77 85, 372 20 99

sales@aris.ua (отдел продаж)
info@aris.ua (администрация)

61177 г.Харьков, ул. Золочевская, 1
Как доехать: карта

Copyright © 2019 Aris.ua.

Design  By Aris

+38 (057) 372-20-99, 373-77-85