Сделать заказ сейчас
(057) 373-77-85, 373-77-68 
(067) 572 63 67 (online-shop)
sales@aris.ua
ARIS facebookМы в facebook

 

 

Главная О нас Работа в компании

Работа в компании

Уважаемый соискатель!

Наша компания заинтересована в том, чтобы у нас работали компетентные и профессиональные люди с активной жизненной позицией, которые хотели бы расти и развиваться вместе с МНПП «Арис» Лтд, решать задачи, способствующие развитию предприятия, достигать новых для себя личных высот.

Если Вы – профессионал в своем деле, обладаете чувством ответственности, способны мыслить не по шаблонам, готовы открывать новые горизонты и развиваться, если Вы эффективны в своей деятельности – мы будем рады приветствовать Вас в нашей компании.

Открытые вакансии:

25.07.2017
Вакансия: копирайтер, интернет-маркетолог

Основные задачи:

- Написание уникальных текстов для сайта компании.
- Ведение профиля компании в социальных сетях.
- Написание статей для SEO-продвижения и сотрудничество с SEO-специалистом.
- Внутренняя и внешняя оптимизация сайта.
- Сотрудничество с фотографами, дизайнерами.
- Составление и выполнение медиа-плана, контент-плана для нескольких каналов коммуникации.
- Планирование рекламного бюджета компании.
Раз в год: создание корпоративного каталога, корпоративного календаря.

Основные требования:

- Отлично, если есть опыт работы копирайтером или журналистом, но рассмотрим и талантливого выпускника с небольшим опытом.
- Абсолютная грамотность. Владение украинским и русским языками на уровне «бог».
- Знание английского языка очень приветствуется. Кандидаты со знанием английского языка на уровне «средний и выше» будут иметь преимущество.
- Знание принципов администрирования/наполнения веб-сайтов.
- Понимание принципов SEO, умение уместно использовать ключевые слова.
- Знание и умение использовать SMM, умение работать с базовыми настройками таргетированной рекламы Facebook Ads
- Активная жизненная позиция, поиск возможностей для получения результата, а не объяснения причины, почему его сложно добиться.
- Хорошие коммуникативные способности для эффективного и оперативного взаимодействия с другими подразделениями в компании.
- Желание работать в команде.
- Желание постоянно учиться и развиваться.

Мы предлагаем:

- Официальное оформление с первого дня, 100% официальная заработная плата
- Заработная плата 7350 грн (чистыми, после налогообложения).
- Ежеквартальные премии.
- Рабочий график с 09:00 до 18:00 Пн-Пт.
- Возможность расти и развиваться вместе с компанией.
- Возможность проходить открытые и корпоративные тренинги (70% стоимости обучения оплачивает компания).

Если ты – креативный/-ая, сообразительный/-ая, умеешь писать простые тексты о сложных вещах, коммуникабельный/-ая, тогда добро пожаловать к нам!

Твое резюме ждем здесь: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

18.07.2017
Вакансия: менеджер по закупкам

Основные задачи:

- Анализ остатков, планирование и пополнение запасов по закрепленному перечню номенклатуры.
- Поиск поставщиков, как в Украине, так и в странах Азии, Африки, Европы.
- Заключение контрактов, подписание технических спецификаций.
- Управление претензионной деятельностью: возврат, замена, компенсация за поставленный некачественный материал.
- Проявление инициативы по оптимизации складских запасов, уменьшение появляющихся неликвидных позиций.
- Проявление инициативы в части создания новых и модернизации существующих аналитических отчетов в 1С.

Основные требования:

- Опыт в области закупок не менее 1 года
- Активная жизненная позиция, поиск возможностей для получения результата, а не объяснения причины, почему его сложно добиться
- Хорошие коммуникативные способности для заключения выгодных условий сотрудничества с поставщиками, для работы в команде, для эффективного и оперативного взаимодействия с другими подразделениями в компании
- Желание работать в команде
- Знание английского языка: минимум на уровне активной деловой переписке.
- Желание повышать свой уровень знания английского языка
- Желание постоянно учиться и развиваться

Мы предлагаем:

- Официальное оформление с первого дня
- Заработная плата 7350 грн (чистыми, после налогообложения)
- Ежеквартальные премии
- Возможность расти и развиваться вместе компанией
- Возможность командировок заграницу
- Возможность проходить открытые и корпоративные тренинги (70% стоимости обучения оплачивает компания)

Если ты - серьезный, сообразительный, дружишь с анализом и цифрами, коммуникабельный и действительно хочешь добиться хорошего профессионального развития в области закупок, тогда добро пожаловать к нам! Сначала, как обычно, бывает сложно, много технических терминов, полимерная номенклатура, но где-то через 2 месяца появляется ясность и включается азарт, драйв и удовольствие за полученный результат.
Если наше предложение именно то, что ищешь, тогда добро пожаловать!
Просим присылать резюме сюда: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.