Сделать заказ сейчас
(057) 373-77-85, 373-77-68 
(067) 572 63 67 (online-shop)
sales@aris.ua
ARIS facebookМы в facebook

 

 

Главная О нас Новости Чек-лист выбора упаковки для кофе

Чек-лист выбора упаковки для кофе

inna pautovaОт руководителя интернет-магазина «Арис» Инны Паутовой

Сохраните себе этот список основных вопросов при заказе пакетов для кофе.

1. Выберите размер упаковки

Если ваш покупатель – HoReCa (гостиницы, рестораны и кофейни), то наиболее удобный для них объем 1 кг.

Если ваш кофе продается в розницу, то чаще выбирают упаковки в 100 гр., 250 гр. и 500 гр.

2. Убедитесь, что в пакет впаян кофейный клапан

Дегазирующий клапан нужен для упаковки кофе сразу после обжарки.

Это маленький круглый пластиковый диск с отверстиями. Его еще называют клапан одностороннего или обратного действия. Мы впаиваем его изнутри пакета в верхней части.

Свежеобжаренные зерна кофе выделяют углекислый газ, особенно в первые сутки после обжарки. Клапан позволяет выпускать газ и не деформировать пакет. А еще не попадать кислороду внутрь пакета, чтобы кофе не окислился и не имел горьковатый вкус. Для корректной работы клапана делается минимум 5 отверстий или небольшие надрезы по периметру клапана.

У впайки клапана есть и маркетинговая задача. Клапан выпускает аромат продукта. Взяв в руки пакет с кофе, клиент сразу почувствует его аромат. А это практически на 100% приблизит его к покупке.

«Арис» использует только клапаны производства Швейцарии. Разница есть, клиенты знают.

 

3. Выберите форму пакета – традиционная или трендовая

Пакет с центральным швом – в нём мы привыкли видеть все итальянские марки кофе. Для поклонников традиций.

Пакет дой-пак – устойчивое дно + zip-замок для многократного герметичного открывания-закрывания (помним, что кофе боится света и воздуха). Самый популярный вариант.

Пакет с плоским дном (флэт боттом) с боковым zip-замком – тренд 2017 года из США и Западной Европы. Для новаторов, которые любят выделяться и быть первыми.

4. Выберите цвет будущей брендовой линейки

Цвет крафт-бумаги – экологичность, натуральность.

Черный, белый, коричневый – классика.

Красный глянец или матовый – если ваш кофе стоит на одной полке с другими марками и нужно его выделить.

Лайм, фуксия, аквамарин – если нужно повысить запоминаемость и узнаваемость торговой марки.

Серебряный и золотой – как ни парадоксально, здесь подключаются позитивные эмоции. Серебряный цвет притягивает нас, потому что действует успокаивающе. А золотой – потому что вызывает ощущение победы.

5. Убедитесь, что внутри пакета есть металлизированный слой

Недостаточно, чтобы пакет был сделан просто из 2 слоев: например, крафт-бумаги и полиэтилена. Нужен промежуточный металлизированный слой, защищающий кофе от проникновения кислорода и ультрафиолетовых лучей. Иначе кофе можно в нём хранить не больше недели.

6. Выберите брендирование: печать или тиснение фольгой

Если вы заказываете пакеты для кофе небольшими партиями (от 1500 шт.), «Арис» выполнит брендирование:

-       - тиснением разноцветной фольгой на партиях от 1500 пакетов

-       - или шелкотрафаретной печатью от 2000 пакетов.

7. Оформите заказ

Интернет-магазин «Арис» - самый большой в Украине выбор пакетов для кофе, чая, специй, сладостей&

8. Быстро получите заказ

Стандартный пакет без брендирования и без клапана – отгрузка со склада сразу же после оплаты.

Стандартный пакет с клапаном – 1 неделя.

Стандартные пакеты с печатью или тиснением фольгой – 2 недели.