Сделать заказ сейчас
(057) 373-77-85
(057) 373-77-68
sales@aris.ua
(067) 572 63 67 (магазин пакетов)
pautova.i@aris.ua
 

 

Главная О нас Новости Суперматовый и выборочный лак — европейский тренд года!

Суперматовый и выборочный лак — европейский тренд года!

И в тот самый момент, когда кажется, что все маркетинговые возможности в создании упаковки исчерпаны, когда и заказчик, и производитель упаковки понимают, что яркой или монохромной печати, привлекательного дизайна и удобной формы пакета недостаточно для завоевания лояльности клиента и продвижения нового продукта на рынок, появляются дополнительные решения.

Одним из них делимся прямо сейчас!

Европейский тренд нынешнего года — нанесение выборочного и суперматового лаков на поверхность пленки

Как это работает? Все просто и построено на тактильных ощущениях: понаблюдайте за ребенком, как он изучает окружающий мир и к чему тянется в первую очередь? Он смотрит, пробует на вкус и… щупает. Покупатель ведет себя также: смотрит, читает, нюхает и… обязательно обращает внимание на то, что чувствует: приятно ли ему держать упаковку в руках, хочется ли взять ее снова, а купить?..

Использование суперматового лака — это:

  • бархатистая, мягкая поверхность упаковки;
  • о-прежнему яркая, но более привлекательная печать за счет эффекта матовости;
  • эффект более дорогого сегмента товара (не все то золото, что блестит!)

Применение возможностей выборочного лакирования — это:

  • игра контрастов: возможность «помочь» простому дизайну за счет выделения важных элементов глянцевым лаком;
  • такой же, как и в случае с суперматовым лаком, тактильный эффект: основное поле пакета — бархатистое и приятное на ощупь;
  • объемный эффект за счет глянцевых элементов.

Для упаковки каких товаров можно использовать такую возможность?

В этом случае правил не существует. Однако, мы рекомендуем:

— применять выборочное матирование для упаковки снеков, продуктов для детей (конфет, печенья, мармелада, цукатов), при создании объемного эффекта и придания формы (например, упаковка для кофе, чая);
— применять суперматовый лак для упаковки товаров премиум-сегмента (например, подарочные варианты сладостей), снеков (особенно, дорогого сегмента), соусов, кетчупов и майонезов (для обращения внимания на непривычный внешний вид среди конкурентов).

Упаковка с выборочным и суперматовым лаком

Упаковка с выборочным и суперматовым лаком

Упаковка с выборочным и суперматовым лаком