Сделать заказ сейчас
(057) 373-77-85
(057) 373-77-68
sales@aris.ua
(067) 572 63 67 (магазин пакетов)
pautova.i@aris.ua
 

 

Главная О нас Новости

З Днем Конституції!

У своїх бідах можна звинувачувати сусіда, родичів, керівника, державу… А можна почати з себе, своїм щоденним прикладом показуючи, що все – і добре, і погане, починається з кожного з нас. І зміни на краще – це просто, якщо змінюватись буде кожний!
28 червня – свято державної важливості!
День, коли прийнята Конституція, основний документ, за яким живе та функціонує наша країна!
Документ, у якому чітко прописані наші права та обов’язки, документ, який повинні поважати та якого повинні дотримуватись всі громадяни України!
Тож ми бажаємо вам гідності, виваженості та усвідомлення того, як багато можна зробити вже сьогодні!
Сили, віри, радості та успіху, злагоди й добробуту, відчуття захищенності та розуміння, що велике зростає на цілій купі маленьких, але дуже важливих вчинків.

З Днем Конституції! 
Ukraine

Упаковка для прикормок, приманок, снастей

Это когда-то совсем давно, когда наша компания только начинала заниматься производством пакетов, мы позиционировали себя поставщиками упаковки, в основном, для кофе и чая, а линейка наших стандартных пакетов в «Магазине», состав, геометрические параметры и объем каждого, представлены из расчета фасовки в них зернового кофе.

Однако, время идет: растем мы, меняется и расширяется рынок, развиваются новые направления производства, для которых также, как и для кофейно-чайной продукции, необходима экономичная, презентабельная и соответствующая всем требованиям продукта, упаковка.

Наши заказчики сегодня из совершенно разных областей производства: снеки, специи, различные кетчупы и соусы, бытовая химия, а также ряд новых направлений, среди которых — производители и фасовщики прикормок и приманок.

Всего год назад мы рассказывали об одном из первых проектов по производству пакетов для отрасли не новой, но именно сейчас набирающей обороты и все большую популярность!

Да-да, мы — о спортивной рыбалке: возможности отлично провести выходные в любое время года! Для этого создаются специальные места, проводятся соревнования на профессиональном и любительском уровнях. И, конечно же, появляется все большее количество производителей и фасовщиков приманок, прикормок и всяческих снастей, а также магазинов, в которых все это, расфасованное в специальную для каждого вида продукции удобную упаковку, можно приобрести.

Растет спрос и, по закону, появляется предложение.

А потому мы предлагаем различные и отличные варианты материалов и типов пакетов, которые соответствует всем стандартам и требованиям любого продукта для рыбной ловли:

  • защищают от запаха и могут использоваться многоразово в том случае, если нужно упаковать прикормки (например, пакеты дой-пак и трехшовные пакеты с застежкой zip);
  • обладают герметичностью и прочностью, если речь идет о фасовке прикормок (например, пакеты с центральным швом или устойчивые пакеты дой-пак);
  • стойкие к механическим повреждениям и подходящие для мелкого товара, если мы говорим о различных крючках и снастях (например, фасовочные пакеты с европодвесом и клейкой лентой).

К тому же, такая упаковка может быть брендированной, с нанесенной на нее полноцветной печатью, а это — отличный маркетинговый ход и возможность дополнительной рекламы и поддержания имиджа.

Упаковка для прикормок, приманок, снастей

Упаковка для прикормок, приманок, снастей

Упаковка для прикормок, приманок, снастей

Суперматовый и выборочный лак — европейский тренд года!

И в тот самый момент, когда кажется, что все маркетинговые возможности в создании упаковки исчерпаны, когда и заказчик, и производитель упаковки понимают, что яркой или монохромной печати, привлекательного дизайна и удобной формы пакета недостаточно для завоевания лояльности клиента и продвижения нового продукта на рынок, появляются дополнительные решения.

Одним из них делимся прямо сейчас!

Европейский тренд нынешнего года — нанесение выборочного и суперматового лаков на поверхность пленки

Как это работает? Все просто и построено на тактильных ощущениях: понаблюдайте за ребенком, как он изучает окружающий мир и к чему тянется в первую очередь? Он смотрит, пробует на вкус и… щупает. Покупатель ведет себя также: смотрит, читает, нюхает и… обязательно обращает внимание на то, что чувствует: приятно ли ему держать упаковку в руках, хочется ли взять ее снова, а купить?..

Использование суперматового лака — это:

  • бархатистая, мягкая поверхность упаковки;
  • о-прежнему яркая, но более привлекательная печать за счет эффекта матовости;
  • эффект более дорогого сегмента товара (не все то золото, что блестит!)

Применение возможностей выборочного лакирования — это:

  • игра контрастов: возможность «помочь» простому дизайну за счет выделения важных элементов глянцевым лаком;
  • такой же, как и в случае с суперматовым лаком, тактильный эффект: основное поле пакета — бархатистое и приятное на ощупь;
  • объемный эффект за счет глянцевых элементов.

Для упаковки каких товаров можно использовать такую возможность?

В этом случае правил не существует. Однако, мы рекомендуем:

— применять выборочное матирование для упаковки снеков, продуктов для детей (конфет, печенья, мармелада, цукатов), при создании объемного эффекта и придания формы (например, упаковка для кофе, чая);
— применять суперматовый лак для упаковки товаров премиум-сегмента (например, подарочные варианты сладостей), снеков (особенно, дорогого сегмента), соусов, кетчупов и майонезов (для обращения внимания на непривычный внешний вид среди конкурентов).

Упаковка с выборочным и суперматовым лаком

Упаковка с выборочным и суперматовым лаком

Упаковка с выборочным и суперматовым лаком

О нашей ежегодной поездке в Поднебесную

Посещение международной выставки индустрии и переработки в Китае

А какие ассоциации возникают у вас, когда речь заходит о Китае?
Зеленый чай?
Трудолюбие?
Рисовые поля?
Церемонии?
Прогресс?
Особая архитектура: сочетание традиционного и современного?

А вот для нас Китай – это, в первую очередь, прогресс и скорость. Это показатель того, как можно и нужно развиваться: не останавливаясь, не суетясь, спокойно и уверенно идти к поставленной цели, достигать одних высот и также спокойно и уверенно покорять следующие вершины.
Всего пару дней назад мы вернулись из Поднебесной. Наши ежегодные деловые поездки в Китай – это (уже!!!) традиция и насущная необходимость.
Быть в курсе последних тенденций, стремлений и того, как развивается мир упаковки – наше кредо, обязанность и залог стабильно лидирующего положения компании на рынке упаковки в Украине и нашего присутствия на рынке упаковки в странах СНГ и Европы.
Наша поездка началась с посещения выставки Chinaplas 2017 в Гуанчжоу. Задачи №1 в плане нашей командировки.
Наиболее крупная выставка пластмассовой и резинотехнической промышленности Азии, которая уже более 30 лет ежегодно проходит в Шанхае (в четные годы) и Гуанчжоу/Пекине ( по очереди в нечетные годы) на  площади в 250 000 кв.м собирает более 3000 компаний только из Китая, а также экспонентов из Австрии, Италии, Германии, Тайваня, Швейцарии, Японии, Кореи, США.
Обойти все – просто нереально, а потому для себя мы выбрали именно те павильоны и те стенды, которые максимально соответствовали нашим задачам: пакетоделательное оборудование, материалы и упаковка. Именно здесь начинаешь более четко понимать, как всего за год отрасль модернизировалась еще больше: машины выполняют все большее количество работы, а человеческий фактор сводится к минимуму. На смену привычным типам пакетов приходят новые, среди которых 3D пакет flat bottom (пакет с плоским дном).
Задача №2 – важная, глобальная и дающая нам возможность развиваться и расти - посещение фабрик по производству оборудования и выбор именно тех машин, которые будут отвечать запросам времени и наших клиентов.
Мы посетили огромное количество фабрик, составили внутренний список критериев, по которому отбирали те, с которыми мы готовы начинать сотрудничество, смотрели, как работает оборудование, какие у него возможности, насколько именно эти машины подходят для наших реалий. Процесс невероятно интересный, захватывающий, удивительный, вдохновляющий, отбирающий много сил и энергии, но, главное, показывающий, как много возможностей открывает это новое, современное и роботизированное оборудование.
И уже по традиции – фотофакты нашего путешествия.

View the embedded image gallery online at:
http://aris.ua/ru/o-nas/novosti#sigProGalleria90160e4070


Interpack 2017

Посещение международной выставки индустрии и переработки в Китае

Не упускаем ни одной возможности быть в курсе того, что же происходит в мире упаковки, а потому майские праздничные дни мы провели в Дюссельдорфе, Германии.
«Добро пожаловать, чувствуйте себя как дома в Дюссельдорфе» - под таким девизом в этом году проходила крупнейшая выставка Interpack 2017.
Начиная с 1958 года, эта выставка проводится один раз в три года и каждый раз в ней принимают участие более 2700 экспонентов, которые представляют самые новые разработки в области упаковочных систем, оборудования, упаковочных материалов и упаковки на площади около 2 миллионов квадратных метров в 19 выставочных залах.
Interpack – это последние тенденции упаковочного оборудования, упаковочных материалов, упаковочных средств и вспомогательных средств для упаковки, оборудования для кондитерской промышленности, а также услуги.
Конечно же, в первую очередь мы обращали внимание на те новые типы материалов и упаковки, которые были представлены: пакеты с квадратным дном, интересные решения в производстве  упаковки с прозрачными окошками, использование материалов и лакирование пленок с имитацией такого модного уже на протяжении не одного года материала, как крафт, а также максимальное стремление к экологичности и применение биоразлагаемых материалов в упаковке – вот, какие тенденции демонстрирует и провозглашает сегодня современный мир! И
Безусловно, в нашем плотном графике посещение выставки – было не единственным мероприятием. Именно здесь у нас была возможность встретиться с огромным количеством наших европейских партнеров и заказчиков.

View the embedded image gallery online at:
http://aris.ua/ru/o-nas/novosti#sigProGalleria142956146a



Подкатегории