Сделать заказ сейчас
(057) 373-77-85, 373-77-68 
(067) 572 63 67 (online-shop)
sales@aris.ua
ARIS facebookМы в facebook

 

 

Главная О нас Новости

Впечатления от выставки PACKEXPO в Лас-Вегасе

Самую крупную североамериканскую выставку упаковочной индустрии PACKEXPO мы посетили впервые.las vegas pack expo

В 2017 году в Лас-Вегасе в ней участвовали около 2000 компаний и почти 30 000 посетителей.

При том, что американская упаковочная индустрия достигла оборота в $10 миллиардов ежегодно, компаний из США и Канады было немного. Сказывается конкуренция с азиатскими (Китай, Тайвань и Япония) и южноамериканскими (Мексика, Колумбия) производителями.

Из европейских выставлялись компании из Португалии, Италии и Турции.

Мы встретили множество азиатских и европейских коллег и друзей.

Павильоны были удобно разделены на производителей пакетов, рулонов и оборудования. Все стенды стандартного размера, с понятной и хорошо продуманной «географией».

Тренды американской упаковки

Мы ещё раз убедились в глобализации индустрии. Все американские тренды 2017 года в упаковке схожи с европейскими и азиатскими. Это:

  1. Крафтовые пакеты.
  2. Тиснение фольгой.
  3. Фигурные окошки в пакетах.
  4. Пакеты с плоским дном (flat bottom bags).
  5. Выборочный лак.
  6. Применение тактильных материалов, с эффектом золота и серебра.
  7. Фигурные дой-паки (в форме банок, бутылок).
  8. Все больше дой-паков для жидкостей.
  9. Растущий рынок пакетов для кофе.

Подход к поиску и подготовке сотрудников

То, чем отличалась американская выставка от азиатских и европейских – это стенды технических учебных заведений, которые готовят сотрудников для отрасли. Специальное образование в США максимально практично и приближено к реальной работе.

На этой PACKEXPO ассоциация упаковочной индустрии PMMI (The Association for Packaging and Processing Technologies) выделила стипендию для получения профильного образования 6 ученикам партнерских школ.

И также в выставке участвовала ассоциация ветеранов, которая предоставляла возможность трудоустройства для взрослых людей.

Мы в Zappos

Вчера мы побывали в офисе компании Zappos в Лас-Вегасе. Это многомиллиардный интернет-магазин обуви, один из самых известных стартапов электронной коммерции.zappos 1

И это бизнес №1 в мире по корпоративной культуре.

Книга владельца компании Zappos Тони Шея «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда» – настольная в нашей компании. Её обязан прочесть каждый наш новый сотрудник.

Именно она вдохновила нас на осознание и написание наших ценностей. И вот вчера книга ожила.

Офис компании переехал в другое здание всего 4 года назад. Раньше там было госучреждение. Конечно, с серыми стенами. Сотрудники Zappos разукрасили его в своем стиле.

Мы познакомились с колл-центром – службой лояльности клиентов. У них непростые задачи – работать 24/7 и обрабатывать по 50 звонков в час. У каждого над столом табличка с именем.

Каждый сотрудник Zappos один день в году должен отработать в службе поддержки, чтобы лучше понимать клиентов. Для этого же любой сотрудник (и программист, и финансовый директор), первые недели после приема на работу тоже должен проработать на телефоне в колл-центре.

Нам понравились полное отсутствие дресс-кода и свобода поведения. Когда люди близки по духу, они самостоятельно подстраиваются под стиль компании. Их не нужно ни к чему принуждать.

При кажущейся «свободе и анархии» мы чувствовали очень рабочий и не наигранно сосредоточенный дух.

На экскурсии нам повторили главное из книги: соответствие сотрудника по духу — самый главный фактор при отборе людей. Даже важнее профессиональных навыков. Если человек – супер-профессионал, но не разделяет ценностей команды, он должен будет уйти.

Посмотрели, как работает отдел маркетинга. В Zappos есть выделенные люди, которые отвечают за поддержание корпоративной культуры: от обучения до пикников и спортивных соревнований.

 

Увидели, как живут и отдыхают сотрудники Zappos. В компанию можно приводить домашних животных, есть корпоративный бар. Побывали в корпоративном кафе. Сотрудники (около 600 человек) всегда обедают вместе.

Конечно, побывали в лавке корпоративных сувениров. Америка не была бы Америкой, если бы успешный бизнес не зарабатывал бы дополнительно на своём успехе и известности.

Мы убедились, что единые ценности – это основа бизнеса Zappos.

Как и у нас. Мы написали их вместе и действительно живем по этим ценностям. И сейчас на этапе отбора кандидата для нас основным критерием является не его профессиональный опыт, а совпадение ценностей.

Работа должна быть в кайф. Мы слишком много времени проводим на работе, чтобы ее не любить.

Спасибо, LVIV COFFEE FESTIVAL 2017!

Спасибо организаторам за расслабленную и уютную обстановку, работу диджея, выступления классных украинских групп.coffee fest 2017 4

За интересные чемпионаты и новые знания. За место добрых знакомств.

Спасибо всем друзьям, заказчикам и партнерам за такой сильный интерес к нашим новинкам:

  1. трафаретной печати на коротких тиражах – теперь вы можете заказать пакеты с вашим логотипом от 2 000 шт.
  2. пакетам с плоским дном – один клиент даже сказал: «Ну, наконец-то, в Украине появилось производство flat bottom bags!»
  3. тиснению фольгой и фигурным окошкам – наши клиенты уехали с фестиваля с новыми идеями дизайн-макетов упаковки, которые мы сможем теперь воплотить.

Спасибо новым потенциальным клиентам из Австралии, Чехии, Англии, Венгрии.

Благодаря нашим онлайн-магазинам готовых пакетов в Украине и в Польше мы уже отправляли пакеты в Новую Зеландию.

А вот в Австралию ещё нет – будем срочно исправляться!

 

 

Как меняется Китай

У нашей компании многолетние бизнес-отношения с разными китайскими производителями. И каждый год по нескольку раз мы бываем в Шанхае и других городах на выставках и с визитами к партнерам. Image 29

На этот раз мы вернулись с тремя новыми пакетоделательными машинами и горой новых впечатлений о том, как стремительно меняется Китай.

Скорость изменений бытовой жизни

Слово «стремительно» – это именно то определение.

В 2016 году при посещении выставки мы жили в гостинице – в этом году её сносят и на её месте уже строится что-то грандиозное.

В прошлом году мы проезжали двухуровневую транспортную развязку, в этом году мы не поверили своим глазам – это уже 5-уровневая развязка.

Города разрастаются невероятными темпами. В Шанхае на одной ветке метро можно ехать около 2 часов и 100 км.

Скорость внедрения технологий

Вот только два примера.

В прошлом году на выставке итальянский производитель презентовал уникальную технологию ламинирования (склеивания) пленок, при которой клей не застывает. Как вы думаете, в этом году на выставке в Гуаньчжоу сколько было таких станков? Сотни.

Когда мы в очередной раз выбирали новое оборудование на фабрику и договаривались о настройке его у нас, китайские партнеры сказали: «Так на дворе четвертая индустриальная революция. Когда машину вам доставят, мы подключимся к ней дистанционно и настроим ее отсюда, из Китая».

Мы много знаем о четвертой промышленной революции? А они уже в ней живут.

Скорость изучения английского языка

Если несколько лет назад было сложно спросить дорогу на улице, то в 2017 году в Шеньжене (город с 17 миллионами человек) каждый второй на улице уже сможет ответить по-английски.

В Шанхае на фабрике на окраине средний менеджер может плохо знать английский (учитывая, что до окраины Шанхая из центра – как у нас поехать в другую область). А в центре Шанхая уже любой уличный торговец свободно говорит по-английски.

Надписи в метро дублированы на английском.

Государство и частные компании вкладывают в обучение детей и взрослых английскому. На порталах о трудоустройстве вы можете легко найти вакансии в Китай с проживанием и неплохой зарплатой для учителей английского. Даже для украинцев – не носителей языка. Ещё несколько лет – и Китай повсеместно заговорит на английском.

Люди: отношение к бизнес-партнерам

Очень ответственные, лояльные. Раз ты приехал к ним на фабрику – тебе уделяется максимум внимания. На все вопросы дают сразу ответ или записывают, уточняют и возвращаются к тебе уже с решением. Если нужны изменения в конструкции оборудования – внимательно выслушивают и стараются всё выполнить.

Нас в этот раз сопровождал директор и технический директор предприятия. Параллельно обучали наших мастеров.

Люди: работоспособность и целеустремленность

Наша компания десять лет общается (и уже можно сказать, дружит) с одним китайским партнером, Руди, владельцем похожей на нашу фабрики по производству гибкой упаковки. При знакомстве это была небольшая мануфактура с токарными станками. Сейчас это три (!) фабрики с высокотехнологичным производством упаковки и с географией заказчиков от США до Украины.

Возможно, нам так везет с партнерами. А, возможно, это общая черта китайцев. В них мало показного. Нет излишней суеты. Работа выполняется как бы незаметно, но очень быстро. 

Люди: ценность образования

Сын Руди учится в Новой Зеландии. Дети его друзей и знакомых – в США и в Европе. Стремительный рост Китая идет прямо сейчас, потому что дети первой волны «богатых» китайцев выросли, получили образование за границей и вернулись с этим образованием в страну. Они собирают лучшие знания других цивилизаций и применяют их для собственного роста.

Нам, украинским производителям (да и всему государству) определенно, есть чему поучиться у Китая.

 

 

Как «Арис» обеспечивает экологичность гибкой упаковки

Валерий Кривошей, президент Клуба упаковщиков Украины, главный редактор ИАЦ Упаковка

20-21 сентября во Львове наши сотрудники участвуют в двухдневной научно-практической конференции «Пакувальна індустрія», организованной журналом "Упаковка"

Заглавной темой мероприятия стала инициатива Save Food и ее реализация в упаковочной индустрии.

Социальная инициатива ООН под названием Save Food началась в 2011 году и уже объединяет более 600 компаний, общественных организаций и ассоциаций из 35 стран мира. Цели этой программы – сокращение количества пищевых отходов в мире, борьба с голодом и недоеданием, охрана окружающей среды.

Это может звучать парадоксально. Но, по исследованиям, именно полимерная упаковка: pack industry 4

  • является наиболее экологичным видом упаковки (если считать затраты воды, электроэнергии, древесины, загрязнение воздуха и так далее),
  • помогает хранить еду и сокращать порчу продуктов,
  • сокращает миллиарды тонн пищевых отходов,
  • и так помогает бороться с голодом.

А правильная её переработка позволяет уменьшать объемы бытовых отходов и экономить ресурсы. 

«Арис», как и другие крупные участники упаковочной отрасли, уже несколько лет планомерно внедряет новые технологии, повышающие экологичность гибкой упаковки и предотвращающие порчу и транспортные потери пищевых продуктов.

Что мы применяем у себя на производстве? 

1. Главное – мы не делаем барьерность ради барьерности. То есть, мы осознанно и вдумчиво подбираем составы материалов. Недостаточно просто знать профессиональные тонкости. Нужно предлагать заказчику только необходимый и достаточный состав материала упаковки.

Например, для печенья не нужен такой же сложный трех- или четырехслойный полимерный материал, как для готовой еды длительного хранения. Чем больше слоев в материале, тем сложнее или даже невозможно его переработать. 

Это же относится и к ламинатам с алюминиевой фольгой. Она перерабатывается только в «чистом» виде, без «склеивания» с другими полимерными материалами. Поэтому мы предлагаем упаковку с фольгой только для тех продуктов, каким это действительно необходимо.

2. Мы стараемся применять пленки с пониженной температурой запайки, что сокращает расходы электроэнергии. К сожалению, это пока не всегдавозможно из-за технических условий оборудования заказчика. 

В планах «Ариса» и дальше внедрять новые экологичные технологии.

 

Подкатегории